четверг, 4 июня 2015 г.

МОМЕНТЫ ВРЕМЕНИ

И еще раз добрый вечер,
решила сегодня показать сразу несколько работ.
Это мужской подарочный комплект 15х15 в декоративной коробочке.
Все в травянисто-зеленом цвете.
На этот раз много карточек, вырубок. Тематика вечная - время, часы, почта, что-то такое общее, абстрактное без явного уточнения.
На открытке нужно было разместить песочные часы, вырубки с таким рисунком не нашлось, удачной полноцветной картинки тоже не попалось, поэтому я выбрала следующий вариант - печать на пленке, картинка и конечный результат получились очень удачными.
Металлическая рамка, фраза С Днем Рождения! тоже напечатана на пленке, на светлом фоне получилось очень ярко и объемно, поскольку пленочка не соприкасается с нижней фоновой поверхностью.
Листочки из бумажного шнура, бумажный цветочек и завитки из джутового шнура придают объем композиции. Большая металлическая подвеска, часовой циферблат с ласточкой.
Я пробовала делать плоские коллажи без объемных элементов, у меня совсем ничего не получалось, композиция выглядела очень плоской и скучной, мне же надо, чтобы что-нибудь, да где-нибудь торчало и выглядывало, отсутствие объема как-то совсем не мой вариант.

Рассматриваем, будут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу.








это коробочка














ранее в блоге, хотите увидеть подробности, листаем на предыдущий ПОСТ


купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

7 комментариев:

  1. Вера, замечательно получилось и цвет не тривиальный, всё такое мужское и в то же время не мрачно. А листочки из бумажного шнура - отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо
      Да, листочки из бумажных листочков, это уже моя фишечка (конечно не мной придумана),
      но мне очень полюбилась и засовываю их везде

      Удалить
  2. Классные и необычные открытки! Вера, просто, отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибочки, очень рада видеть тебя в гостях,
      я к тебе тоже, втихучечку, но заглядываю, как ты со своими двумя детками все успеваешь, не понимаю, молодец!

      Удалить
  3. Вера,мужские работы очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, мне ОЧЕНЬ нравится, ну вот прямо ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).