среда, 15 апреля 2015 г.

ОТКРЫТКА САМОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ДЕВОЧКЕ

 Доброго всем утра,
сегодня покажу детскую открытку сделанную некоторое время назад,
открытка в коробочке, размер 15х15.
Задание для данной работы было следующее,  открытка должна быть с кошечкой Китти и на ней должна быть крупная цифра пять, поскольку  имениннице исполнялось именно столько лет.
Для начала надо было найти подходящую кошечку Китти, которая понравилась бы мне и вдохновила бы меня на всю работу. Традиционное изображение Китти слишком яркое и несколько примитовное по художественному изображению, хотелось найти какую-нибудь необычную Китти, но мне повезло я нашла подходящую картинку. После этого подобрала подходящую по цвету и рисунку, бумагу, такова нашлась в девичем наборе от фирмы К и Компани.
Использовала следующие инструменты:
  • угловой дырокол из набоа Марты Стюарт
  • дырокол Мартин Стюарт Бабочка
  •  клеющиеся полубусины
  • декоративные пластиковые элементы сердечко, бабочки, цветочки
  • розовая лента из органзы
  • лента-сетка хлопковая с крупными ячейками








купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).