воскресенье, 18 мая 2014 г.

ЛИЛОВО-ЗОЛОТИСТАЯ С БАБОЧКАМИ

Я вас приветствую, мои други,
сегодня очередная порция глянцевого шика))) - два комплекта в золотисто-лиловых тонах. Размер открытка 15х20 в декоративной коробочке и все это с тиснением, фигурной высечкой и множеством ленточек, со стразиками и жемчужинками.
Смотрим, знакомимся))


первый комплект








второй комплект






купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

3 комментария:

  1. Какие торжественные получились!.. Красиво! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа,
      наши любимые потертости и потрепанности не всем нравятся))))

      Удалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).