воскресенье, 6 апреля 2014 г.

ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ


Доброго утра, мои творческие товарищи,
Сегодня у меня мужская открытка с явным любовно-романтичным акцентом.
Открытка без коробочки, размер 10х18,
основа коричнево-кофейная дизайнерская бумага с шероховатой текстурой, темно бордовая гладкая подложка.
В работе использованы:
  • бумага Графика 45, как я считаю  Графика 45 - это лучшая бумага для мужских работ./
  • сердца вырезаны ножом Sizzix 656335, Big hearts primitive(большое и среднее)
  • нож  Memory Box Love Script Die
  • надпись С Днем Рождения, выполнена с про мощью ручного принтера
  • металлическая подвеска - галстук
  • тонкий джутовый шнур May arts натурального цвета
  • маленький цветочек из набора Prima Flowers
  • деревянная мини-прищепка















купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

6 комментариев:

  1. Вера, она мне нравится, на все 100!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, чуть брутальная, но романтичная... заказывала же дама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, эта открытка не на заказ, она еще ждет своего нового владельца,
      я делала ее для души, хочется каких-то новых форм и воплощений....

      Удалить
  3. Стильная и прямо таки шикарная!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).