четверг, 6 марта 2014 г.

ФЕВРАЛЬ - СУРОВОЕ ВРЕМЯ СИЛЬНЫХ МУЖЧИН

Добрый вечер, дорогие рукодеятельные товарищи,
давно не писала и по настоящему соскучилась по своим хорошим знакомым,  и просто новым и старым гостям своего рукотворного блога, нет новых работ, а значит нет ваших визитов и комментариев, жизнь в блоге затихает и становится чуточку грустно....(((, надо расшевелить атмосферу, повеселить))) себя, а если постараться, то надеюсь получится порадовать и вас мои дорогие гости.
Весна торопится вступить в свои права, а точнее она уже давно это сделала, а теперь уже не только по погоде, но и по календарю стала полноправной хозяйкой положения.
Вот только у меня осталась парочка мужских работ, которыми я хочу с вами поделиться.
Сегодня буду делится морской работой, да это новодел, как говорится из раннего, кто из давних соседей, то конечно же вспомните подобную работу.
Набор - открытка в коробочке, размер 15х15.
Натуральные материалы, синий цвет и металл, вот основа этой работы.
Из натуральных материалов - джутовая лента-сетка, джутовый шнур, киперная лента, бумага ручной работы, волокна рафии, настоящие ракушки, распечатка на акварельной бумаге.
Металл - это любимые металлические подвески, уууу........ очень крутой якорь на крышке коробочки, он большой, тяжелый - супер.
Открытка для настоящего морского волка или для любителя морского стиля или морских путешествий.
















 


купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).