понедельник, 27 января 2014 г.

ЛЮБОВЬ ВОЯЖ ПАРИЖ

Добрый вечер, мои дорогие товарищи,
надо растормошить себя и опубликовать еще не показанное.
Сегодня у меня открыточка ПАРИЖ, ремейк моей давнишней работы, идея прежняя, детальки обновленные.
Эту открыточку сделала во время новогоднего марафона, она была предназначена в качестве новогоднего подарка, анонсируя предстоящую весной поездку молодой пары в Париж.
Общая тема и все детальки Париж, к Новому Году можно отнести только веточки, остальные элементы всесезонные и романтичные.
Металлическая подвеска ключ с надписью Paris.
использованы материалы и инструменты:
  • скрап-бумага
  • несколько тематических распечаток
  • длинная булавка с красной декоративной головкой
  • веточка с ягодками и цветочками
  • высечки: веточки  и ярлык с надписью
  • красные жемчужные полубусины
  • 3и металлические подвески - маленькая Эйфелева башня, сердечко с текстом, ключ с надписью Paris
  • скрап-фишка Scrapbookshop с Парижской темой
  • бордовая хлопковая сетка с крупными ячейками
  • молочная джутовая лента-сетка








 В открыточке использована шебби-лента

Кому интересно, добро пожаловать на КОМПЛИМЕНТ от СУРИКАТА-6 в состав которого входят шебби-ленту, кто заинтересовался вам СЮДА


купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине заходите http://123vk.blogspot.com

2 комментария:

  1. Одна из моих любимых тем в винтажном стиле. Очень всё понравилось: и бумажка использованная вся и детальки. Вера, чудесная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).