пятница, 6 декабря 2013 г.

ШОКОЛАД и МОЛОКО

Девушки и мальчики, всем добрый вечер,
сегодня в эфире Новогоднего Марафона, который проводит мой Сурикат, работа выполненная в цветовой гамме, которая мне очень по душе.
Люблю коричневый цвет и его оттенки. Получилось все очень лаконично, но на мой взгляд хорошо))), мне нравится.



 
 
 
 


 
 
 
 
 
 

приму участие:

задание № 21 задание "Первый снег"мот блога АРТ-Леди (до 13.12.2013)
обязательным элементом являются варежка и (или) снежинка
У меня на открытке прямо таки снегопад из снежинок.



Тематическое Задание рубрики "Магия Цвета" от блога СкрапМагия
до 30 января 2014г

 купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

10 комментариев:

  1. красивая открыточка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, приятно ,что смогла порадовать не только себя)))

      Удалить
  2. Вера!Только сегодня смогла поразглядывать все твои творения,до сих пор не понимаю как ты все успела.Очень здорово ты подготовилась к новому году,мне понравились все ,но чуть больше всех голубая,ну такая душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь, ваяю днями и ночами,
      наконец хоть какое-то разнообразие в моем творчестве, а то у меня был сплошной застой.
      А новогоднюю тему обожаю, делаю открытки и кайфую)))

      Удалить
  3. Вераааааааа..., просто в восторге от этой открытки. Закругленная кинолента так волшебно смотрится, и цвет мой любимый. Ты вся в работе)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я старалась, я знала, что эта тебе точно должна понравится)))

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Большое спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень элегантно и нарядно! Спасибо, что творите с нами, ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).