понедельник, 16 декабря 2013 г.

ДЕД МОРОЗ с КРАСНЫМ БУКЕТОМ

Добрый день, мои дорогие,
на прошлой неделе ездила в Н.Новгород на корпоративное мероприятие - традиционная годовая конференция (в прошлом году она проходила в Ялте), в этом году в Нижнем, практически на моей малой родине. Программа мероприятий в этом году была расписана на два дня 12-13 декабря, и как всегда очень интересная и насыщенная. Домой вернулась утром в воскресенье, довольная, но очень усталая, и до вечера спала, а потом всю ночь творила новогодние открыточки.
Мой Новогодний марафон продолжается, но публиковать посты наверное будет получаться не каждый день, а по мере возможности, поскольку чем ближе Новый Год, тем больше забот и предновогодней суеты.
Сегодня открыточка с Дед Морозом, а точнее Дед Мороз и красные акценты (красные жемчужные полубусины, красные веточки-высечки с листочками, веточки с листочками розовые, красная сизалька и веточки с красными ягодками и большая красная булавка с красным декоративным наконечником. Всю эту красную яркость слегка оосвежает, молочный фатин и высечка хоровод-снежинок.


Вот такие вот необычные картинки появляются у меня в автозагрузке, что-там проказник Гугл делает не знаю, но "...снег кружится летает, летает...."))), красиво мне нравится)))

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

с этой работой поучаствую:
Задание №69. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Раз иголка, два иголка"
от блога Дивные штучки.
 Результат участия в задании, попадание в ТОП и приглашение быть дизайнером очередного задания.

3 комментария:

  1. Ооочень красиво! Так ярко и ажурно. Спасибо за участие в задании от Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, задание это всегда интересно

      Удалить
  2. Волшебная работа! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).