среда, 11 декабря 2013 г.

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ НОВЫЙ ГОД

Добрый вечер,
сегодня в эфире ретроспективный показ черно-белой киноленты))).
Открыточка очень скромненькая с небольшим количеством декора, очень простенькая по композиции, но мне очень нравится и привлекает меня своим монохромом.
Состав открытки по своему содержанию:
  • картинка с Дедом Морозом, которая и вдохновила меня на создание этой работы
  • основа - белая дизайнерская бумага с легкой фактуро
  • скрап бумага с серыми деревяшками из коллекции Пробуждение Scrapberrys можно смотреть по ссылке.
  • высечка хоровод снежинок, ажурная салфетка, ярлычек с поздравительной надписью
  • декоративные элементы - парочка гипсовых птичек, морозные росинки, белая рамочка, серебряная звездочка на прищепке, пластиковая белая снежинка, пучочек тычинок с прозрачными сахарными кончиками



















приму участие:
Задание 3. Настроение: черное и белое от портала СКРАП-ИНФО
картинкой-вдохновением явился сама картинка с Дедом Морозом

купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

1 комментарий:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).