вторник, 31 декабря 2013 г.

ИТОГИ 2013

Добрый вечер,
многие девочки в своих блогах подводят итоги своего творчества за год, мне эта традиция очень нравится, можно сразу в одном посту увидеть все сливки.
Тоже хочу ввести такую традицию, конечно итоги надо подводить в конце года, ну не получается у меня в конце года, заранее я не подготовилась, а вот 30-31 числа не получилось, поэтому я по принципу "лучше поздно чем никогда".
Кто-то выбирает 3 работы кто-то 5, кто-то 10-ть, некоторые по одной из каждого жанра (открытка, альбом, блокнот, альтер и прочее).
У меня получились вот такие итоги, я выделила 4 раздела и в каждом выбрала по 4-е открытке, по ссылкам в названии открыток можно перейти и рассмотреть работы поподробнее:

мужские открытки 
 женские глянцевые, свадебные
женские тематические
 новогодние открытки
купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).