воскресенье, 17 ноября 2013 г.

СВАДЕБНАЯ (с лентой)

Добрый день,
выходной, день хмурый и пасмурных, хотя еще вчера обещали ясно и солнечно, я так на это надеялась, чтобы сфотографировать свои работы, но увы надежды не оправдались, темнота(((.
Сегодня показываю, свадебный набор, сделанный чуть ранее,
Размер открытки 15х20, в коробочке.
Перламутровая белая и молочная бумага, фигурная высечка, тиснение, много атласных лент, и лент из органзы, стразы, бусины, полубусины-жемчунинки.
Новогодний сезон с скрап-работах уже в самом разгаре, я наконец тоже приступила к одной их своих любимых тем, и скоро и у меня в блоге начнется новогодний сезон. Новогодние новинки будут скоро, уверяю вас это будет что-то новое для меня, красивое (не скромно...), всех жду в гости.










купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

3 комментария:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).