пятница, 16 августа 2013 г.

КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ.............

День добрый,
ЛАЗУРНОЕ СЕРДЦЕ, так называется моя новая работа.
Нежно-голубая, небесная цветовая гамма.
Благодаря большому искрящемуся сердцу это работа получила свое название. А в остальном даже и не знаю что и сказать, тема избитая, цвета свежие. В букетике появились новые элементы, стала использовать тычинки, и еще бумажная веточка на проволочной основе с цветочками и ягодками.
Пусть небо в выходные будет таким же голубым и ясным,
.......хотя......., пасмурность и дождики я люблю, когда свежо и прохладно))))














купить готовые работы и сделать заказ на открытки ручной работы,
можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com

6 комментариев:

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).