среда, 6 февраля 2013 г.

ВЕРХОМ на ОВЦИКЕ

Доброе утро,
МЕДВЕДИК на ОВЦИКЕ так назвала я свою нынешнюю композишн, а вот орфографическому словарю слова медведик и овцик не пришлись по душе, он их не признает и подчеркивает красным цветом, а мне так нравится, смешно и забавно звучит.
Итак, открыточка, коричневое медвежье царство надо было как-то приукрасить и осветлить. Подобрался очень приятные для глаз комплектик светло-желтенького, я бы сказала даже лимонный декора, тут и бумажный шнур, и цветок гордения, а также нитка бусин, пара пуговичек и ленточки из органзы. Я посчитала, что этот нежный цвет найдет отклик с зеленовато-лимонными обоями на заднем плане картинки.
Украшения получились очень нежными, несмотря на общую темную гамму, работа выглядит вроде как бы и свежо.









купить готовые работы и сделать заказ можно у меня в магазине
заходите http://123vk.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).