пятница, 6 июля 2012 г.

СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ (часть 1)

Доброй ночи, товарищи по творчеству.
Свадебный хоровод подхватил и закружил в перламутрово-кружевном вихре, всюду брызги бусин, мириады страз и море цветов. Вот на такой поэтично-романтично ноте хочется начать сегодняшнее сообщение.
Мне так понравилось делать свадебные открытки, что я решила не останавливаться, и продолжить романтично-торжественную серию свадебных открыток.
На этот раз открытки в золотисто-желтом и нежно-голубом исполнении.
Материалы:
  • плотный перламутровый картон
  • стразы на клейкой основе
  • декоративные цветы
  • полубусины
  • крупные стразы сердечки
  • фигурная высечка и тиснение
  • атласная лента
  • фигурные дырокол угла
Открытка номер один СВАДЕБНАЯ ОТКРЫТКА с ГОЛУБЫМИ СЕРДЕЧКАМИ









  Вторая открытка в следующем посту

6 комментариев:

  1. Симпатичные, эта интересней всего, как мне кажется. Только(не обижайся на критику, Вер), по-моему, цветок в правом верхнем углу несколько сбивает композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, на конструктивную критику не обижаюсь, каждый имеет право на свое мнение, высказывайтесь смело,
      а про цветок, ты права, как то куценько он там смотрится, согласна

      Удалить
  2. Открыточка, просто, шедевральна! Стразы с сердечками делают ее нарядной и богатой :))

    ОтветитьУдалить
  3. открыточки свадебные просто шикарны!вы отличная умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Moje scrapkowanie, Valya, Лёлечка - девочки спасибо за Ваше внимание, мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).