суббота, 19 мая 2012 г.

КОМПЛИМЕНТ от СУРИКАТА - 3


ВСЕ НОВЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДАЖЕ МАТЕРИАЛОВ, МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА СТРАНИЦЕ ПРОДАЖА МАТЕРИАЛОВ ТУТ


Всем здравствуйте, ну вот теперь с полной уверенностью и безо всяких задних мыслей могу объявить о старте нового, третьего по счету Комплимента от Суриката (более знакомое всем название Конфета). Задержка случилась по причине нерасторопной работы нашей всеми любимой Почта Россия, посылка с хлопковыми лентами очень уж долго шла ко мне (что заставила меня не на шутку поволноваться).
Комплимент как вы уже догадались (и наверняка уже подглядели фото, состоит из хлопковых лент, способы использования которых в рукоделии очень разнообразны.
Комплимент имеет две цели, первая - это просто порадовать вас мои читатели и гости моего блога, вторая - коммерческая, использую Комплимент в качестве рекламы, поскольку счастливцем выигравшим Комплимент будет только один, а купить ленты может каждый желающий. Посмотреть подробности продажи лент, весь ассортимент и цены можно посмотреть ТУТ, наличие лент уточняйте дополнительно. Все вопросы по покупке в комментариях или по почте 123vk@mail.ru.
Итак, непосредственно о самом Комплименте.
Основное фото КОМПЛИМЕНТА (ниже можно увидеть состав Комплимента крупным планом и прочитать состав)


Правила КОМПЛИМЕНТА:
  1. разместить информацию у себя в блоге любым способом, с первой картинкой, но обязательно с прямой ссылкой на мой блог
  2. Комплимент поедет в любую точку мира, где есть почта
  3. становиться ПЧ - постоянным читателем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо, только в том случае, если вас действительно заинтересовало мое творчество и вы хотите в будущем иногда заглядывать ко мне в гости
  4. конфетные блоги в розыгрыше не участвуют (традиционное постоянное условие), проверку осуществляю
  5. ПРОСЬБА - если кто сочтет нужным и возможным для себя, прошу разместить информацию о Комплименте отдельным постом.
  6. зарегистрироваться для участия можно до 06 июля 23-59 по московскому времени, с помощью Мистера Линка. Комментарии на этот пост приветствуются, но для участия не обязательны (первой зарегистрируюсь я сама, чтобы проверить работу Линка и чтобы никто не боялся быть первым, если при розыгрыше выпадет номер 1, то конечно переиграю).
  7. розыгрыш будет проводиться с помощью Рэндом, результат розыгрыша будут опубликован 07.07.2012г (но не позднее 09 июля 2012г).
  8. В комментариях, по желанию, можно писать каким видом (видами) творчества вы занимаетесь и как вы используете или планируете использовать хлопковые ленты с рисунком.
Состав КОМПЛИМЕНТА:

  • хлопковые ленты, разной ширины, фактуры и с разными рисунками. Общая длина лент 8,5 метров.
Детали Комплимента можно рассмотреть на дополнительных фотографиях









172 комментария:

  1. Вера, спасибо за комплимент!
    Простите, но в 6 пунктике условий конфетки указано 6 апреля за место 6 июля!
    А для меня июль - особый месяц! В случае выигрыша будет дополнительный подарок ко ДР! Мечтать же разрешается....
    Я в основном занимаюсь вязание. ни разу не использовала хлопковые ленты в своем деле, но было бы с чего начать. Уж с надписью "ручная работа", точно найду применение! А еще увидела ленту с тюльпанчиком - обожаю эти цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за подсказку об ошибочке. Творческих успехов!

      Удалить
    2. Спасибо! И удачи вам, и всем игрокам!

      Удалить
  2. Вера, спасибо за шанс выиграть такую красоту. Хочу уточнить, ссылку надо давать на весь блог в целом или конкретно на этот пост? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, спасибо за шанс выиграть такую красоту. Хочу уточнить, ссылку надо давать на весь блог в целом или конкретно на этот пост? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если вы проинформировали постом , то на пост, если только на панели, то на блог.

      Удалить
    2. Я имела ввиду Ваш блог, просто Вы написали - дать ссылку на блог, поэтому уточняю. Но я уже дала ссылку конкретно на этот пост. Если что, могу поменять конечно.

      Удалить
    3. пусть будет как есть, ничего страшного

      Удалить
  4. я давно уже мечтаю о таких ленточках.....буквально три дня назад пыталась определится с заказом)))но теперь попытаю счастье здесь))спасибо за такую возможность!!!Я шью одежду,делаю открытки,поэтому лентам всегда будет применение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, очень с цветочками понравилась! Хоть я уже у тебя и покупала. но все равно запишусь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, с большим удовольствием записываюсь на конфету, давно мечтаю о хлопковых лентах с рисунками, которые я бы использовала в своих открытках. Думаю, что повезет, хотя бы потому, что мы с Вами однофамильцы ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные ленточки! Конфета просто шикарная!!! И способ рекламы хороший))
    Я как раз уже очень давно ищу эти ленточки, чтоб в открытки, да блокноты пришивать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка! Очень нравятся эти ленточки!!!!!!!!!!! С удовольствием поучаствую! )

    ОтветитьУдалить
  9. Ленточки потрясающие! Применение их очень широко - можно пришить, пристрочить, приклеить на любое свое изделие, в общем очень нужная вещь! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, шикарный комплимент! Я еще такие ленты не использовала, было бы здорово попробовать!
    Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Давно мечтаю о таких ленточках...
    Спасибо за щедрость :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная конфетка! А у нас в городе таких лент не видела! Сама занимаюсь скрапбукингом и часто видела такие ленты в применении! Буду наделяется!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная конфетка! С большим удовольствием и надеждой на удачу записалась! Я занимаюсь скрапом и эти замечательные ярлычки я бы приспособила в дело. Например как ярлычки для блокнотов! :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный подарок. Использовать -это не проблема, занимаюсь скрапом. Моя дочь увлекается Лондоном, среди ленточек не вижу рисунков на тему Лондона. Она становится популярной. Так что и вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель видимо еще не проникся темой Лондона, все чаще Париж встречается)))

      Удалить
  15. Вера, спасибо за потрясающий Комплимент!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная конфетка. Всем хочу пожелать удачи. подобные ленточки-ярлычки я нашиваю как дополнительное украшение в своих текстильных работах.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие ленточки, какие рисунки! Как хочется. Применение найдется всегда! Я только недавно начала заниматься скрапом, поэтому мне хочется сразу все и побольше =) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные ленточки! обожаю их!
    люблю использовать в своих работах, например, в открытках, альбомах, конвертах для диска
    с огромным удовольствием испытаю удачу!))
    http://angelic-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Такая классная конфетка!с удовольствием поучавствую!Я недавно занимаюсь рукоделием,и такими ленточками пока не обзавелась,но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  20. какой комплектик замечательный

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота!!!спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой милый комплиментик. Нечасто встретишь такие ленты. Использовала бы их на дочуркиной одежде и на всяких сувенирах.

    ОтветитьУдалить
  23. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  24. Очень надеюсь выиграть!!
    http://toys-for-soul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! И какая нужная в "хозяйстве" вещь!)) Очень буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасные ленты! Пришивала на одежду доченьке - мило смотрится! На сумочки, кошелечки, торбочки... очень здорово украшает! :)
    В конфетке просто целое богатство! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный комплимент! Давно мечтаю о таких ленточках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. это что-то невероятное! никогда не видела таких красивых лент!! на игрушки вшивать - сказка!

    ОтветитьУдалить
  29. чудесный комплимент! А слово то какое красивое подобрали, красивее чем конфета! Использовать превосходно для блокнотов и игрушек, я делаю и то и другое!!! Думаю и для украшения кошельков также замечательно будет! спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  30. с удовольствием приму участие!
    http://nostalgie-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием поучавствую! Нравится шить. Последнее время увлеклась шитьем одежды, ленточки ооочень пригодятся для этого =) Спасибо за конфетку! Очень надеюсь на удачу =)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень нравится комплимент! :) Нужный! Записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Верочка, Вы настоящая искусительница!!!!))))))))))) Комплимент потрясающий! Очень бы хотелось выиграть)))), шью только для себя, а всем остальным занимаюсь и для других: альбомы, открытки, свадебные аксессуары... Надо бы мне подговорить мистера Рэндома)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Вера, конфета очень вкусная. А 07.07.12 у нас с мужем годовщина , 5 лет совместной жизни, так если удача улыбнется и я получу вашу конфету будет двойной праздник ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательная конфетка, замечательный блог. С удовольствием присоединилась, чтобы следить за творчеством. Приглашаю к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
  36. Ах какие ленточки! Спасибо за такую замечательную конфетку! Надеюсь,что повезет)
    Я занимаюсь в основном шитьем. Шью сумки, аксессуары для дома и иногда игрушки, последнее время увлеклась печворком.
    Такие ленты еще не использовала. Хочу попробовать для отделки сумочек и косметичек :)

    Алёна
    http://sonatinca.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за такой комплимент, очень хочется выиграть его!
    Занимаюсь всем по чуть-чуть - вяжу, вышиваю, осваиваю шитье. Такие нашивочки чудесно смотрятся на вещичках ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  38. тоже записалась ведь ленты у нас такие не найти:( а как хочется помечтать:) я недавно начала скрапить:) и думаю такие ленточки мне бы особенно пригодилась в контексте работы на детским альбомом про племянника:)

    ОтветитьУдалить
  39. Какие классные.УЧАСТВУЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вера, очень сладкий комплимент! Спасибо аз шанс! В свою очередь приглашаю и к себе на сладость :) http://shulgan.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  41. Видела такие ленты.. ) я бы с удовольствием пришила их к обложке блокнота)) я пока их правда только учусь шить.. (глазки в пол).. )) спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, как хочу выиграть!))) Использовала бы ленты как нашивочки и для украшения сумочек и косметичек.

    ОтветитьУдалить
  43. И я поучаствую: http://nastyaar.blogspot.com/ - картинка-ссылка слева на панельке. :)
    Шью сумки, косметички, разные мелочи и иногда одежду. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Какая шикарная сладость!!! Занимаюсь всем понемногу: вяжу,шью сынуле одежки и игрушки)))и себе иногда)

    ОтветитьУдалить
  45. Необыкновенные вещи!и для кулинарной книги,для блокнота,для открыток!чудо устойчивые и красивые ленты!Конечно хочется,очень.Заходите и ко мне http://udalovaolesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Мне всегда не хватает нужного размера нашивочки. Применяю такие для сумок , кошелечков , в любых текстильных изделиях. Спасибо за возможность участвовать .

    ОтветитьУдалить
  47. Обожаю такие ярлычки-нашивочки! Скрестила пальцы на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  48. Очень вкусный КОМПЛИМЕНТ!!! Я занимаюсь всем помаленьку, но в основном, шью игрушки, развивающие книжки, так что такие ленточки не помешают!

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте, Вера, с удовольствием приму участие в вашем розыгрыше. Я занимаюсь шитьем, поэтому уж точно нашла бы применение хлопковым лентам ))) Например, на сумках или кошелечках. На покрывало или наволочку тоже бы подошли.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за ваш комплимент!) Занимаюсь скрапом, мне очень нравятся блокноты в мягкой обложке, и я бы пришивала к каждому такому "пухляшу" ярлычок сзади.. очень красиво смотрится..

    эххх.. были бы вы в Уфе, я бы не вставала в очередь) не стала бы ждать розыгрыша, купила бы сразу)
    но вот как я не люблю нашу почту! и долго, и денег сдирают( посылки выходют дороже покупок..(

    вот если бы помимо конфетки парочку бесплатных доставок разыграли.. ^^ *мечтательно*

    ОтветитьУдалить
  51. Вітаю! Я з Беларусі - Наталля, http://belarusaczka.blogspot.com/

    Вельмі спадабаліся Вашы ярлычкі, з радасцю бяру ўдзел у розыгрышы ))) Займаюся па-большасці вязаннем, таму выкарыстоўвала б іх у якасці этыкетак )))

    ОтветитьУдалить
  52. Вера спасибо за шанс!С большим удовольствием стала ПЧ!
    Х/б ленты использую в открытках и блокнотах.Планирую сделать с их применением альбом.

    ОтветитьУдалить
  53. я занимаюсь в основном вышивкой, большие работы,кривульки.
    пробовала вязать игрушку. собираюсь купить машинку и начать немного шить.
    Например: обложки для блокнотов.
    также хочу пригласить на ою конфетку:http://rachulya.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  54. Я шью тканевые сумки, а ленты пригодятся в любом случае!!!)) Спасибо за чудесный комплимент!!))

    ОтветитьУдалить
  55. Ленточки сказочные! Я бы им нашла тысяча и одно применение. Делаю открытки и немного разный альтер-скрап, альбомы. А в нашем деле для винтажного стиля такой материал просто очень необходим. Спасибо за шанс - может повезёт?!...

    ОтветитьУдалить
  56. Шью, вяжу, вышиваю. Использую для оформления работ.

    ОтветитьУдалить
  57. Очень соблазнительный комплимент, с удовольствием участвую :) Увлекаюсь скрапом.

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствием поучасвую! В основном занимаюсь пошивом одежды на кукол, буду использовать в украшении одежды, а так же в открытках,этим делом начала заниматься совсем неавно. Да, что там говорить, такой красоте всегда применение найдётся! Ленточки такие только на картинках и видела, у меня таких нет и не было никогда!
    http://www.liveinternet.ru/users/4549937/post222694008//

    ОтветитьУдалить
  59. Ленты - чудо)) Спасибо! (за шанс))

    ОтветитьУдалить
  60. Рада знакомству!) С удовольствием остаюсь в ПЧ!!) Благодаря конфетам открываешь для себя столько интересных блогов!!)) Спасибо за шанс!)) Ленты это моя слабость... Я делаю бантики-заколочки для девочек... А в последнее время увлеклась скрапом... понесло меня на блокноты... Вот такие ленты были бы как раз очень кстати... но в Украине почему-то таких лент нету... Поэтому надеюсь... местать никто не запрещал)))

    ОтветитьУдалить
  61. Рада познакомиться!
    Ленты...мммммм. давно мечтаю о таких!!!
    Записываюсь!
    ссылку разместила на панельке справа в блоге - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  62. Ваау! вот супер комплимент) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  63. я люблю вязашь, вышивать, готовить :)
    а по поводу применения лент .......... выиграть бы их,а применить найдём как !!!

    ОтветитьУдалить
  64. Я вяжу крючком, еще шью, и много еще чего делаю. Ленточки очень нравятся и обязательно пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  65. Я скраплю, такую ленту пришивала на обложки (задние) блокнота и альбома, немного шью... так что пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  66. Времени нет почитать комментарии девочек - кто как ленточки использует. Я пока такие даже и не держала ни разу в руках, но когда они у меня они будут, то буду пришивать их на сумки, кошелечки, планшетники, косметички и т.д.

    ОтветитьУдалить
  67. А я бы эти ленточки использовала для своего мыла ручной работы, чтобы оно стало еще красивее))) очень хочется выиграть. я вообще новичок в блоге и только начала участвовать в таких конфетках))))

    ОтветитьУдалить
  68. огромная, великая идея :)
    super :)

    ОтветитьУдалить
  69. только вчера узнала, что такое конфетка....и решила попробовать....может что то и получиться из этого.. а если и нет, то гораздо больше получаешь все равно, ведь много нового и интересного узнаешь!
    я с недавнего времени занимаюсь изготовлением кукол (текстиль, капрон, тильда)))))
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  70. Ой сколько лент. Я теперь всю ночь не усну, буду слюной захлебываться :)

    ОтветитьУдалить
  71. какая прекрасная конфетка! я очень люблю ленты, использую их в открытках, альбомах......короче везде и всегда, для штор подвязка, украшения для волос.........
    бложик свой завела не давно, и не успеваю показать обилие своих работ!
    спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  72. Даже не представляла, что такое существует.Спасибо за возможность попробовать такую сладость.Вдруг повезет?!

    ОтветитьУдалить
  73. Я почему-то не добавилась в список. Что -то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  74. Вроде добавилась. Я разместила информацию и в блоге и в дневнике.http://www.liveinternet.ru/users/4231536/blog#post223659214 - тут отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
  75. http://kologospodynmiejskich.wordpress.com/
    pkgm@wp.pl

    ОтветитьУдалить
  76. эти ленты просто мечта! недавно нашла их с доставкой из Китая, но опт мне не интересен. а тут вышла на вас, не зависимо от конфетки буду заказывать!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо за конфетку. Ссылка в боковой панельке http://moymir-nataly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. номер попался не очень удачный. но все же попытаю счастья...
    я вышиваю и шью. недавно увлеклась блокнотами и картонажем. и вот тут-то ленточки мне как раз и пригодились бы (уже использую). так что все же надеюсь на выигрыш.
    ссылка на правой панели блога http://nastushin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  79. Сейчас отрабатываю стратегию и тактику бумажного дела - на открытках , главным образом, активно готовлюсь к первому альбому, кроме того увлеклась самодельными блокнотами, уже сшила свой первый блок - теперь нужна обложка. Везде ленты пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  80. que hermosura de cintas. para trabajar en todo lo que se me pueda ocurrir. están meravillosas. que lastima que estoy tan lejos. no se si puedo participar. de todas maneras
    desde hoy soy tu seguidora. saludos desde Chile. Sud América.
    Lula :O)

    ОтветитьУдалить
  81. Вера, очень интересная конфетка, настоящий комплимент для рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  82. А мне ленточки пригодятся для моих девочек)

    ОтветитьУдалить
  83. Абсолютный шедевр!
    Я не видел их в польские магазины.
    Потрясающие, - пишет сам!
    привет из польского :)

    ОтветитьУдалить
  84. Ленточки чудесные!!! Спасибо за розыгрыш такой красоты.))

    ОтветитьУдалить
  85. Самый чудесный из подарков. Никгда ничего не выигрывала, н надежды не теряю)
    http://nastroenie-s-utra.blogspot.com/

    Ленточки с удовольствием использую в одежде для любимй доченьки Варвары)

    ОтветитьУдалить
  86. Если честно я давно мечтаю делать блокнотики с такими ленточками))))и если вдруг мне повезёт я выиграю этот комплимент я просто не представляю свою позитивную реакцию)))

    ОтветитьУдалить
  87. Интересные ленточки. Мне пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  88. Эти ленты придуманы специально для блокнотов (это моя версия:)). Хорошо, что встретила Вас в сети. Теперь, даже если не выиграю, точно стану покупателем этих ленточек.

    ОтветитьУдалить
  89. Ленточки просто супер - у вас такой огромный выбор! Обязательно поучаствую в розыгрыше, ну, а если не повезёт - буду покупателем в вашем магазинчике! Ленты - идеальное дополнение для всяких милых мелочей - косметичек, чехольчиков...

    ОтветитьУдалить
  90. КАКУЮ ЖЕ ВСЕ ТАКИ КРАСОТУ ВЫ ТВОРИТЕ...ОТКРЫТОЧКИ ПРОСТО ШИИИИИИИИИИИКАРНЫЕ, А ЛЕНТОЧКИ ЭТО МОЯ МЕЧТА, У НАС ПОЧЕМУ -ТО ИХ СОВСЕМ НЕТ В ПРОДАЖЕ...((Я НАПРИМЕР ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ШИТЬ ОБЛОЖКИ НА ПАСПОРТ И БЛОКНОТИКИ, ДУМАЮ ЭТИ ЛЕНТОЧКИ ПОДОЙДУТ ИДЕАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  91. Сказать, что я хочу выиграть- это значит ничего не сказать! Потому что у нас такое не продают, а оно мне надо;) много для чего;)

    ОтветитьУдалить
  92. São tantos motivos, padrões lindos que realmente fica dificil não elogiar, todas gostariamos de ganhar um presente assim.


    stilobasico@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. Спасибо большое за шанс получить такой комплимент :)
    мои ленты еще в пути и приедут наверно к концу июля))
    я планирую научиться делать блокноты с коптским переплетом и использовать их в качестве украшений! но пока это только мечты)))

    ОтветитьУдалить
  94. Хочу выиграть! Ой, смотрю на работы мастериц, а ои так красиво их используют! Спасибо за розыгрыш! Попозже попробую купить.

    ОтветитьУдалить
  95. КАКАЯ ЗДОРОВСКАЯ КОНФЕТКА-КАК РАЗ К ДНЮ МОЕГО РОЖДЕНИЯ)))

    ОтветитьУдалить
  96. Обожаю теперь такие ленточки))))Мне недавно подарили 4 рисуночка отдельно, так я счастлива и сразу нашла им применение))))
    http://intheorderofthings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Какокй великолепный комплимент. Сижу, мечтаю. Буду пришивать их на все :)

    ОтветитьУдалить
  98. Ленты чудесные. В последнее время увлеклась скрапом, часто вижу такие ленты в работах других мастериц, а сама покупку откладываю. Но если повезет, обязательно найду им применение, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  99. Вера, ленты очень красивые и уютные! Я не так давно увлеклась скрапом, и еще ни разу не использовала таие ленты в своих работах, но знаю точно что хочу сделать тканевый альбом и блокнот, и там обязательно должны присутствовать хлопковые ленты с спринтом! С ними тканевые изделия смотрятся более колоритно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конфетку, и у тебя интересные работы!

      Удалить
  100. очень классные ленточки!! Буду верить и надеяться))))

    ОтветитьУдалить
  101. заходите в гости http://yanatee.blogspot.com/
    ссылка на комплемент на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  102. Ленточки балдёжные! Если выпадет мне удача, использую их в скрап работах: открыточках, альбомах и блокнотах))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  103. Разместила банер на панельке справа, заходите в гости!Ленточки пригодятся и в блокнотики и в косметички, да и в будущих проектах!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. Вера, приятно познакомиться! Я начинающий блоггер, заходите в гости))))
    в планов громадье, а ваши ленточки просто ах! надеюсь!
    ссылку разместила на правой панели http://cleverhandmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Конфетка-мечта!!! Шью игрушки, но хочу начать и блокноты делать!! Ленточки будут очень кстати!! =) tata-a.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  106. Какой замечательный комплимент от Суриката:))) Спасибо :)))Надеюсь на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  107. Здравствуйте Вера!
    как и многие, я не смогла пройти мимо такой нужной конфетки , буду надеяться на удачу ))
    о вашей конфетки у себя написала постик , ну и на боковой панельке картинка ссылкой на ваш блог :)
    буду рада видеть Вас у себя в гостях http://sshilamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  108. У Вас очень интересный и необычный блог!
    С удовольствием добавляюсь в подписчики.
    И, конечно, записываюсь на Комплимент
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    Оксана

    ОтветитьУдалить
  109. Спасибо за возможность! Я шью игрушки, а ленточки с удовольствием бы использовала на детских вещичках или сумочке, или кошелечке))) Да уж! Использовать не проблема! Нам, рукодельницам, все в хозяйстве пригодится!)))

    ОтветитьУдалить
  110. спасибо за розыгрыш :) для шитья и скрапа такие ленты незаменимы, я очень их люблю использовать как бирочки в своих работах :)

    ОтветитьУдалить
  111. Я очень хочу такие ленточки. мне нужны они для одежды и для игрушек. В планах - увлечься шитьем и вот они в качестве ярлычков прекрасно дополнят любую работу. Тем более вами представлено такое разнообразие лент!

    ОтветитьУдалить
  112. Вера, спасибо за конфетку!
    очень красивые и полезнючие ленты!
    я шью и вяжу. Ленты отлично подошли бы в качестве дополнительного украшения моих работ =)

    ОтветитьУдалить
  113. Прекрасные ленточки, мачтаю их использовать в альбомах и открытках))))

    ОтветитьУдалить
  114. Очень хочется эти ленточки заполучить..они бы мне очень пригодились для моих игрушечек..

    ОтветитьУдалить
  115. Вера,Мечтаю о таких ленточках. Я бы ими украшала и дополняла мои развиваюшие игрушки и рукодельные работы. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  116. ХОЧУ ХОЧУ ООООЧЕНЬ! http://dash-ik2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Очень нужные в рукодельном хозяйстве ленточки, записываюсь,а вдруг повезет...http://natali-gvozdeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  118. Какой отличный розыгрыш! С удовольствием участвую! Я шью сумочки, косметички и различные интерьерные штучки, так что даже если мне и не достанется сей приз, то с удовольствием закуплюсь у вас в магазинчике)))

    ОтветитьУдалить
  119. Какая прелесть! Очень хочется выиграть. Я с удовольствием бы их использовала в скрапе, а ещё я очень люблю шить!

    ОтветитьУдалить
  120. какие ленты классные!!!! Мне тоже хочется выиграть их- я бы с удовольствием пришила их к блокноту и в знак передачи добра разыграла бы 1 из блокнотов среди всех желающих.
    Мой домик - http://itsmylife-irina.blogspot.com. Информация на панельке.
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  121. вот это красота :)) есть где разгуляться выдумке...
    я так думаю - в качестве ярлычков и некоторые - как держатели для всяческих прикладнушек и пинкипов будут незаменимы))

    ОтветитьУдалить
  122. Ленточки моя мечта )) Я занимаюсь и декупажем, и лепкой, и делаю цветы из ткани, но последнее время меня сильно потянуло на шитье вещичек для дома и для ребенка, вот для шитья мне эти ленточки очень пригодятся. Приглашаю в гости http://master-myau.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  123. Очень чудный комплимент! Обязательно буду ждать результатов. А еще обязательно осуществим закупку, уже выбираем ленточки. Ждите заказ из Вятки (г.КИров)

    ОтветитьУдалить
  124. Я в восторге от Комплимента и блога!!! Я новичок и у меня еще нет ни читателей,ни гостей(((
    Но Комплимент разместила. Очень хочу участвовать!!! и приглашаю к себе на огонек: http://poljanka-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  125. Здравствуйте, с удовольствием поучавствую. Я увлекаюсь шитьём Тильд.http://vk.com/id167143354

    ОтветитьУдалить
  126. Сегодня нашлаваш блог! И независимо от удачи в розыгрыше, выигрыш для меня состоялся -познакомилась с еще одним интересным мастером! http://hesi-hause.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  127. Замечательная конфетка!!! С удовольствием приму участие в розыгрыше. Я шью, вяжу, вышиваю, рисую, хочу попробовать себя в скрапбукинге

    ОтветитьУдалить
  128. Волшебный комплимент!!! С удовольствием испытаю удачу! Я вяжу, пробую делать открытки, немного шью, немного леплю... в общем всё хочется попробовать=)))

    ОтветитьУдалить
  129. Фуф, как же все сложно делать в первый раз... но вроде получилось. разместила на боковой панели ссылку (надеюсь, что правильно).
    leo-ludik.blogspot.com
    ДР у меня уже прошел, муж подарил швейную машинку, кукла (bjd)тоже уже приехала, так что ленточки, да еще и такие красивые, очень пригодятся для кукло-творчества :)

    ОтветитьУдалить
  130. ОООО, какие чудесные рисунки, вот бы досталась ленточка вонжур! Спасибо за шанс и желаю вторческих успехов

    ОтветитьУдалить
  131. чудесная конфетка.я шью развивающие игрушки на заказ,поэтому хлопковые ленточки всегда нужны

    ОтветитьУдалить
  132. Спасибо за возможность выигрыша. Использую этикеточки и ярлычки везде, где только уместно:на игрушках, на сумках, на панамках, на шкатулках, на рукодельных вещичках.......

    ОтветитьУдалить
  133. Какая красота, просто не смогла пройти мимо! \
    Мне бы ленты тоже пригодились для игрушек.

    ОтветитьУдалить
  134. Шикарный комплимент! спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! Думаю, что использовать можно их в дизайне любой сшитой веши, куклы.

    ОтветитьУдалить
  135. Скрапом занимаюсь третий год и всегда мечтала иметь такие ленты, их у нас практически нету в продаже.. хоть мне мне повезло..
    А вам желаю больших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Какая Вы молодец!Спасибо за возможность выиграть такой щедрый комплимент!Я эти ленточки очень люблю,использую их для создания блокнота,для обложки,на страницах,ну и в альбомах,конечно.Обожаю скрап,раньше рисовала,но скрап-это не просто хобби...

    ОтветитьУдалить
  137. Такой клад..такое умиление для рукодельницы..конечно облизываюсь..

    ОтветитьУдалить
  138. Вера, спасибо за возможность! Я увлекаюсь всеми видами рукоделия: скрапбукинг, вязание, шитьё, лепка, батик, декупаж, мыловарение, рисование и т.д. Мне всё интересно! А ленточки ох как нужны для всех видов творчества!

    ОтветитьУдалить
  139. Вера, спасибо, попробую поучаствовать )) Я шью, вяжу, вышиваю... Только недавно задумалась - где же такие ленты можно взять? Наши магазины не балуют нас разнообразием, к сожалению. А применение им конечно найдется!

    ОтветитьУдалить
  140. очень нужные вещицы! испытаю удачу)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  141. Спасибо за возможность по участвовать! Увлекаюсь: шитьем,вязанием, скрапов, валянием игрушек.

    ОтветитьУдалить
  142. Красивые ленты! с Радостью нашла бы им применение.

    ОтветитьУдалить
  143. Спасибо, Вера, за возможность подсластить жизнь :)))
    Такие ленты никогда не использовала.
    Думаю, пригодятся мне для текстильных игрушек (возможно, и для скрапа...)

    ОтветитьУдалить
  144. Какой приятный комплимент, а главное нужный, Спасибо!
    Я занимаюсь шитьем и машинной вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  145. Ja tez bym bardzo chciala wziac udzial ale nie wiem czy moge bo nie wszystko rozumie "0(
    Ale mimo wszystko chce!!!
    Nagrody rewelacja!!!!
    Zapraszam tez na candy do siebie!!!
    http://aniolicalareszta.blogspot.co.uk/2012/06/candy-powitalne.html
    Beata

    ОтветитьУдалить
  146. Ой, ну разве можно устоять! Нет, не могу устоять определенно! Увлекаюсь шитьем, вышивкой и вязанием, для сынишки, племянницы, друзей и родных люблю мастерить подарки, вот думаю для них эти ленточки и пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  147. АААААААА, какая классная подборка, спасибо за возможность выйграть!!!

    ОтветитьУдалить
  148. И я попробую счастья. Ленты красиво! Моя Сьюзен украсить им свои карточки. Привет из Польши.

    ОтветитьУдалить
  149. Увлекаюсь шитьем развивалок и скрапбукингом. Ленточки пригодятся в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  150. Обалденная конфетка. С большой надеждой записалась
    Занимаюсь различными видами рукоделя, ленты использовала бы в шитье, и в скрапе. Они очень красивые..
    Приглашаю в гости.
    http://angellina-srr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  151. Конфетка шикарная!Попытаю счастья...увлекаюсь скрапом и шитьем тильд!

    ОтветитьУдалить
  152. Вера, понимаю,что я в конце очереди, которая за углом, но вдруг удача улыбнется именно мне;-)
    http://saule-sunnyray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).