среда, 18 апреля 2012 г.

СИЛУЭТЫ ПРОШЛОГО

И снова здравствуйте, мои читатели и просто случайные гости.
У меня новая работа, спешу поделиться ее с вами. Из названия можно догадаться, что снова главным героем открытки стал манекен, очень уж они мне симпатичны и вдохновляют на все новые и новые работы.
Фотографий как обычно сделала очень много, но самое главное, что почти все они мне нравятся и по ракурсу и по качеству изображения, поэтому не обессудьте сегодня будет очень много картинок.
Жду ваших отзывов и комментарий, похвальных и конечно критичных)))

Материалы использованные в работе.
  • плотный дизайнерский картон для основы
  • односторонняя скрап-бумага, с фоновым рисунком, светло-коричневого оттенка
  • коричневая бумага для пастели в качестве подложки
  • слева по вертикали по всей высоте открытки - натуральная тканевая лента-сетка (которую кстати любой желающий может купить у меня, есть разные цвета, подробная информация ТУТ)
  • хлопковое кружево, цвета отбеленные лен, маленькие кусочки темно-красного кружева
  • бумажные цветы грязно0белого и бордового цветов из набора фирмы Prima
  • обрывки книжной странички
  • бумажная ажурная салфетка-подложка
  • чудесный манекен-чипборд (от студии Елена). Чипборд очень хорошего качества, почти не пачкается, плотный, светлый. Сверху манекен отштампован бордюрным штампом и заэмбосен бронзово золотой пудрой). Этим же штампом в верхнем правом углу поставлен оттиск и заэмбосен полупрозрачной пудрой с блестками.
  • хлопковая лента-сантиметры (кстати все любители хлопковых лент и просто желающие, могут купить ленты у меня, очень большой ассортимент и уже скоро ожидается пополнение и расширение ассортимента, следите за новостями, все подробности ТУТ или ТУТ)
  • джутовый отбеленный шнур
  • табличка-чипборд с надписью-пожеланием выполненной с помощью штампа.
  • фон и салфетка слегка обрызганы спреями-мистами, которые дали легкий эффект искрения









 








6 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, да, манекены конечно очень прикольные сами по себе и сразу куча идей, тут я вас понимаю.
    Если нужна критика, то я бы сделала серединки цветов чуть крупнее :) Простите, если критика не уместна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. А критика уместна всегда, взгляд со стороны всегда полезен, сколько людей, столько и мнений

      Удалить
  2. Вера, очень интересная работа! красивое сочетание красного и бежевого! работа супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно Ваше внимание

      Удалить
  3. На мой взгляд серединки вполне нормальные, может сами цветы немного собраннее разместить. Но, это лично мое мнение. Просто Вы спросили) А вообще, мне безумно нравится сочетание красного бежевого, белого... детальки - супер. Долго рассматривала. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, комментируйте не бойтесь я не обижаюсь, всегда интересно полное стороннее мнение

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).