воскресенье, 8 апреля 2012 г.

МЕДВЕДИКИ (ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ)

Продолжение медвежей истории (начало в предыдущих постах).
В работе использованы следующие материалы:
- плотный дизайнерский картон для основы
- скрап бумага с коричнево-белым ретро орнаментом
- распечатка текста (имитация книжной странички) на тонированном листе бумаги, остатки от листка который получила на мастер классе у Нади Smilla
- необыкновенная бумага ручной работы, полученная в подарок от Дианочки (спасибо ей большое, бумага супер, в продаже такую ни разу не видела, она бывает разных натуральных цветов у меня был кусочек льняного цвета, а здесь коричнево рыжий очень красивая)
- скрученный бумажный шнур коричневого цвета, который при желании можно развернуть и превратить в ленту
- необыкновенно красивое, тонкое, хлопковое кружево
- мелкие невзрачненькие, но очень миленькие белые хризантемки, маленькие коричневые листики
- металлическая подвеска - большой мишка,
- рамка чипборд - покрашена полупрозрачным слоем белой кракюлеровой краской, по краям чуть тонирован дистрессами
- атласные лепестки кремового и темно-коричневого цвнетов (мне такие лепестки одна девушка прислала в качестве сюрприза вместе с АТСкой, лепесточки очень качественные, плотные не мятые, мне они нравятся, берегу их, но они постепенно заканчиваются, и где еще таких взять я не знаю, если кто видел подскажите).










7 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Бумага ручной работы и правда супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная работа. Очень нравится. И так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа. гармоничная. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Несмотря на то, что работа монохромно-винтажная, мрачной не выглядит. Скорее какая-то ретро-загадочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится, такая винтажная открыточка. Все материалы гармонично подобраны.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,я вобщето заглянула поправде говоря по конфетке,но по честному решила посмотреть работы,я вобщем то всегда так делаю.Мне очень приглянулись ретро -винтажные работы!!Очень серьёзные,продуманные работы!Всё стильно,организованно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась структура открытки,соединение между собой каких то немыслимых материалов и слившаяся воедино картина.А особенной изюминкой мне показалась клякса, как бы невзначай пролитое кофе-вот это супер!!!

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).