воскресенье, 28 августа 2011 г.

ЧУДО-ОТПУСК, КАКОЙ ОН БЫЛ (море, дача, шашлык, скрап-магазины и много покупок)

(рассказ длинный, но интересный, может кто и прочитает до конца))))
Ну вот, добралась я до самого главного - ОТПУСК, что же было интересного и запоминающегося.
Маршрут предстоял следующий: Россия-Украина-Молдавия (а точнее Приднестровье - город Тирасполь). В Украине должны были проехать через Харьков и Киев, для того чтобы посетить реальные СКРАП-магазины, но об этом чуть позднее, а пока наша дорога.
Посоветовавшись с товарищами решили ехать по трассе М4 Волга-Дон - да, пожалуй это самая лучшая трасса выходящая из Москвы (еще хорошая М7 Горьковская, если не считать выезд через Балашиху). Выехали мы 6 августа в субботу вечером, на МКАДе были в 19-00. Дорога хорошая, гладкая, широкая (ремонт на многих участках завершен). К 23 часам доехали до Воронежа и конечно заехали в город, чтобы повидать и передать привет Котенку с улицы Лизюкова.
 После ехали совсем в ночи и по пути до границы вдоль дороги видели аж СЕМЬ лисиц, ежика у обочины и одну полевку перебегавшую дорогу.
До границы добрались около 4 утра, в каком-то захолустье, ни тебе каких-либо знаков или указателей, что мол внимание, вы находитесь в Прикордонной зоне и приближаетесь к Государственной границе нашей Родины. Ладно, тайными тропами, мы таки пробрались к искомому переходу. Машин было немного, оформили страховку, но видимо по ночам работают не слишком спешно, и штук 7 машин, которые были перед нами и мы соответственно, проходили границу 2 часа, но говорят это терпимо, вот когда 5-8 часов проводят на границе, вот это да, а у нас так пущие мелочи.
Как только въехали на территорию дружественной Украины, нас ожидал сюрприз – на столбе в гнезде стоял аист – птица, приносящая счастье в дом над которым она вьет гнездо, ну мы, конечно, не удержались, выскочили, пофотографировали, поехали дальше.
 Дороги на Украине разные от супер хороших до ужасно плохих (впрочем как и у нас в России). Так вот дорога от граница до Харькова (чуть меньше 200км) была ужасная. Приехали в Харьков в 9-00 (в самом Харькове дороги ужас, сами местные жители это подтверждают, везде ямы, асфальт снят, куча ремонтов, а законченного результата нигде не видно), наобум нашли гостиницу, оказалась очень даже ничего, сняли номер-люкс, поскольку простые были заняты (гостиница маленькая на 30 номеров всего, нам понравилась сервис и обслуживание хорошие, есть конечно недостатки, но где вы мне скажите их нет).
 
Поскольку мы были очень уставшие, мой милый был 22 часа на ногах, а точнее за рулем, а я 48 часов не спала, поскольку накануне отъезда ночью не спала, вещи собирала, то мы завалились спать и проспали до вечера, ну и ночью тоже.
На следующий день поехали в магазин JennyArt, я там немного повеселилась и прикупила себе всяких полезностей.
Дальше двинулись на запад, до Киева чуть меньше 500 км, ехали во второй половине дня, дорога терпимая на 4 (4 с минусом).
Фото в пути
Приехали вечером, гостиницу я уже накануне через инет присмотрела (и что братцы радует, так это то, что сейчас почти в каждой тебе гостинице бесплатный Wi-Fi – свободный доступ к инету, красота))). Гостиница скромная на окраине Киева (на проспекте Победы), но в чем ее прелесть, что возле нее есть озеро, природа красивая, вид из окна прекрасный.





Мы распаковались и бегом в ресторан, на открытую веранду,
заказали шашлык, вино, свежеиспеченные булочки, поужинали, прогулялись до озера и усталые, но довольные улеглись спать. Утром поехали по намеченному маршруту. Вначале забрала заказ чипборда, который делала уже давно по инету у Оксаны в http://scrapreaction.blogspot.com/ и зная, что мы поедем через Киев, решила сама его забрать
Затем я увидела простой отдел Ткани и швейная фурнитура и не удержалась, чтобы не зайти в него, ну и конечно не обошлось без покупок
Затем забрала заказ в магазине Аromasoap – все для изготовления мыла ручной работы. Да девочки, меня тоже не миновало это увлечение, прикупила я всяческого мыльного добра, буду осваивать и варить.
Заехали на Куреневский рынок я в блогу у Леры почитала про ее поход на блошиный рынок, мне понравилось и мне тоже захотелось, но нам не повезло это был будний день и как нам сказали, что блошиный «отдел» собирается только по выходным, или мы плохо искали, вообщем - облом, прибарохлиться мне не удалось, только прогулялись по рядам с кроликами, хорьками, хомяками, шиншиллами, крысками, тушканчиками и прочими меховыми живностями.
И на последок реальный магазин СкрапАрт, ну и конечно очередные покупки.
На фото я покупки немного перемешала с покупками из магазина JennyArt, пусть девочки на меня не серчают, а вы сами можете зайти к ним на сайт и увидеть весь их ассортимент.
На второй день у нас было намечена культурная программа, а именно посещение Киево-Печерской Лавры – это очень известное святое место (где находится самое большое количество святых мощей – 123), там очень красиво, спокойно и душевно.







Мы брали личного экскурсовода, чтобы узнать больше об этом месте, получили интересную экскурсию по территории Верхней Лавры. Затем спускались в пещеры, где находятся мощи святых (тоже с экскурсоводом из числа монастырских работников), девушка рассказала нам обо всех святых находящихся на территории Ближних пещер (на Дальние пещеры нам уже не хватило сил). Попили святой воды из источника и двинулись в путь.
Дорога Киев – Одесса, расстояние около 500 км, выехали после 21-00, нам предстояло, не доезжая Одессы свернуть в сторону ПМР (Приднестровская Молдавская Республика), пересечь границу и достичь Тирасполя. Дорога отличная, границу прошли достаточно быстро и в 4 утра в четверг были в Тирасполе. Разбудили родственничков, полялякали и легли немного поспать.
Днем посетила уже известный мне магазин ткани и затарилась в нем очередной партией кружавчиков и пуговицы

В выходные ездили на дачу, она у них слегка запущена в плане огорода, но очень живописна.












Вот такая там растет травка, просто так растет вдоль дороги, никто ее не сажает, ни собирает, растет сама по себе.

Пожарили шашлык, попили вина, отдохнули на славу.
В понедельник поехали в Ильичевск на море, это маленький городок недалеко от Одессы.
 
 Позагарали и покупались там до субботы. Море слегка зелененькое, вода прохладная 21-23 градуса. Но море есть море, плавать я очень люблю, а наше Черное море не такое соленое, как Красное и Средиземное, поэтому когда из него выходишь не испытываешь никакого дискомфорта от соли, можно и без душа обходиться, сразу ложиться загарать.
После опять сразу на дачу, опять шашлык, вино и домину, ой нет, у нас не домина, а карты.
В понедельник с утра пораньше съездили в сад за персиками – нам нарвали прямо с дерева,
в этом году урожай персиков в Молдавии необыкновенно большой, а какие они вкусные уууу…., ум отъешь, не та пластмассовая фигня, которая у нас в магазинах продается. Затем посетили магазин вино-коньячного завода Квинт, прикупили алкоголя, а еще заходили на Украине в Ашан прикупили несколько бутылочек грузинского вина, а то у нас его не продают
 После дома был прощальный обед, и уже после 4ех часов дня поехали в обратный путь, сначала Одесса_Киев, приехали к полуночи, переночевали в уже известной гостинице, на следующий день, выдвинулись на Чернигов и не доезжая свернули на Бачинск, где находится пограничный переход. Вот здесь дорога просто супер, Черниговская трасса отличная, а вот когда съехали с трассы и двинулись на Бачинска, так не дорога, а просто песня, СУПЕР, дорога как струна, такой отличной дороги мы еще нигде не видели, как МКАД, на котором только что сменили дорожное полотно, хотя и однорядная, но дорога свободная совсем не загруженная.
Вот так был экипирован наш "жужжик": два навигатора, видеорегистратор и антирадар (на фото его нет, поскольку фото сделана в городе, не успели еще поставить).
 К 20-00 достигли границы и вот здесь нам пришлось подождать, украинскую границу проходили 2 часа ровно, российскую 1 час 15 минут. То есть в начале двенадцатого перевалили обе границы и дорога хорошая закончилась, был выбор из двух трасс М3 и М2, выбрали М2 Симферопольскую (поскольку про М3 Калужку совсем плохо рассказывают). Но и Симферополька, нам после Волга-Дон, совсем не понравилась, узкая, кривая, постоянные повороты, подъемы-спуски, вообщем мы без остановки к 6 утра домчались до Москвы. Занесли всю поклажу домой и не разбираясь легли спать.
Вот так мы провели СУПЕР-ОТПУСК, мне все очень понравилось, впечатлений море, путешествовать на машине по своему выбранному маршруту мне очень понравилось, так что теперь можно придумывать, куда бы еще съездить (например, в Крым или на Байкал, или еще куда…).
Уф, вроде все, справилась))), не знаю прочитает ли кто-то до конца, ну по крайней мере фото посмотрите, все равно, мне самой на память описание останется.