воскресенье, 17 апреля 2011 г.

маленький АНГЕЛ

Получила я заказ, открытку для мужчины ко дню ангела, и условие было высказано, чтобы открытка не была похожа на открытки ко дню рождения или на 23 февраля, чтобы на ней не было традиционно мужских атрибутов, таких как авто, кофе. фото, трубки и прочее, чтобы именно отражала, день ангела. Да, задачка, поначалу хотела отказаться, но потом решила, что надо учиться делать работы на заказ, на заданную тему, по условиям заказчика, даже если и не получиться, все равно положительный опыт будет. Вообщем я напряглась, полазила по просторам инета, и решила задачку, результатом довольна, открытка получилась, ну оооочень даже интересная.
а вот и сам МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛ
 

4 комментария:

  1. Здравствуйте!Мне очень понравилась эта работа) Разительно отличается отосновной массы открыток))) Многослойность и разнообразие фактур очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Isib333, спасибо за ваше внимание к моей работе, постоянно набираюсь вдохновения на бескрайних просторах инет, как видно не зря

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, очень удачно и не банально получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Эта открыточка тоже очень интересная. Ангелочек такой необычный в привычном понимании, такой симпатичный. Насчет кубиков: сколько же их надо, чтобы составлять каждый раз новые слова.

    ОтветитьУдалить

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).