понедельник, 11 апреля 2011 г.

Моя первая награда

Сегодня я получила свою первую награду от Shime
ПРАВИЛА получения этой награды:

1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2 - Написать 7 вещей о себе
3 - Назначить награду 15 блогам (добавляю от себя - это по желанию и возможности)
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Итак, большое спасибо Shime она мой первый читатель
Коротко о себе:
  1. Я жизнерадостный оптимист
  2. Люблю солнце, море летом и мороз и много снега зимой
  3. Я увлекающийся человек
  4. Люблю и развожу комнатные цветы
  5. Периодически занимаюсь вышивкой крестом
  6. Осваиваю основы видеомонтажа (в моей копилке 5 мини-фильмов продолжительностью от 5 до 30 минут)
  7. Надеюсь что увлечение скрапбукингом и кардмейком в моей жизни всерьез и надолго
  8. ой уже все)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Для меня очень важно Ваше мнение.
Не бойтесь оставлять комментарии к старым сообщениям, я их все вижу и с удовольствием читаю.
Всегда рада Вашим комментариям!
С уважением, Вера К (123VK).